Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

*Главная » Аналитика » Страница 23

Аналитика

Расклад сил и тенденции рынка поломоечных машин

Компания AS MARKETING (ООО «Академия-Сервис») подготовила статистический экспресс-обзор российского рынка поломоечных машин, целью которого была оценка структуры, динамики и тенденций импорта уборочного оборудования в 2010-2012 гг. Все оборудование было поделено по функциональному назначению на 4 сегмента: поломоечные, подметальные машины (включая электровеники и механические щетки), полотеры (однодисковые машины для уборки пола) и комбинированная техника (преимущественно самоходные машины весом не менее 600 кг и стоимостью свыше 13 тыс. долл. за единицу). Из отчета следует, что в 2012 году в Россию было ввезено 12 тыс. единиц техники на сумму свыше 18 млн долл. В структуре импорта преобладают поломоечные машины, доля которых составила около 70% в натуральном и 80% в стоимостном выражении. При этом рост импорта поломоечного оборудования в стоимостном выражении в 2012 году составил 28%, что на 10% больше по сравнению с 2011 годом...

Прокат и чистка грязезащитных ковриков: опыт профессионалов

Недавно компанией Blesk InCare, которая занимается сдачей в прокат и чисткой грязезащитных ковриков для помещений различного назначения (от офисов до ресторанов и крупных торговых центров), была приобретена компания с аналогичным профилем деятельности «Дионикс». Это произошло в самый разгар сезона, и в такой напряженной обстановке клинерами был допущен ряд ошибок, негативно отразившихся на сервисе в целом. В настоящий момент руководство Blesk InCare работает над анализом ситуации, а также поиском причин и путей преодоления возникших трудностей...

Двухведерная тележка — простой, но полезный уборочный инвентарь

Для современного уборочного процесса характерна высокая степень автоматизации. Однако и сегодня встречаются проблемы, которые поможет решить только наиболее простой и эффективный уборочный инвентарь. Прежде всего, речь идёт о тех случаях, когда громоздкое техническое оборудование использовать при уборке экономически нецелесообразно или просто невозможно в силу ряда объективных причин. В таких ситуациях на помощь приходит самый простой, старый и проверенный уборочный инвентарь — двухведерные уборочные тележки. Это нехитрое оборудование, которое отличается экономичностью, маневренностью и простотой в применении. Но и тут есть свои нюансы...

Чистота — понятие определенное

Ни для кого не секрет, что по качеству уборки улиц и подъездов жилых домов Россия сегодня значительно уступает своим западноевропейским соседям. Отчего это происходит и как исправить ситуацию — этот вопрос уже не в первый раз общими усилиями пытаются решить представители комитета по предпринимательству в области ЖКХ ТПП РФ и руководство Ассоциации русских уборочных компаний. По мнению участников дискуссии, решить вопрос помогут лишь комплексные меры, которые позволят постепенно изменить менталитет отечественного потребителя, способствуют всемерному развитию российского рынка клининговых услуг. Также нельзя оставить без внимания и разработку нормативной документации в этой сфере...

Клининг в России: перспективный бизнес

Председатель комитета по предпринимательству в сфере ЖКХ ТТП РФ Андрей Широков провёл пресс-конференцию, на которой освещался ряд проблем в развитии отечественного рынка клининговых услуг. Своё мнение по рассматривавшимся вопросам высказали также председатель правления СОНП «Альянс региональных уборочных компаний», заместитель А. Широкова по подкомитету клининга при ТПП РФ, президент Ассоциации русских уборочных компаний Ю. Рябичев, представитель Федерального агентства по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству М. Айзина, глава Ассоциации российских уборочных компаний С-Петербурга, член правления СОНП «Альянс региональных уборочных компаний» В. Ушакова...

Специалисты индустрии клининга обсудили ситуацию на рынке профессиональной уборки

В Санкт-Петербурге прошел семинар, организованные Центром Тараса Дударя, компаниями 3М и Karcher, в ходе которого специалисты обсудили ситуацию на рынке клининговых услуг и перспективы его развития. Мероприятие проходило в Демонстрационном центре компании 3М...

Рынок клининга: проблемы и перспективы

Рынок клининга — один из самых быстрорастущих сегментов экономики. Перед каждой организацией встает выбор: взять в штат дворников и уборщиц или отдать все эти работы в руки специалистов профильной компании. В начале 1990-х годов услугами клининговых компаний пользовались в основном представительства западных компаний в России, что позволяло им сконцентрироваться на профильной деятельности и не заниматься различными хозяйственными проблемами. Теперь, спустя 10-20 лет, рынок клининговых услуг показывает рост в десятки процентов ежегодно. И дело тут не только в том, что российские компании решили отдавать уборку в руки профессионалов. Но при этом у клинеров немало проблем...
Назад 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 36 Вперед
Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...