Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Особенности клининга в сфере гостиничного хаускипинга

Маргарита Авдеева, совладелица группы компаний «Ронова», дала интервью журналу «Отель», где она рассказала о некоторых особенностях клининговых работ и применения новейших технологий в сфере современного гостиничного хаускипинга. Сегодня, как отметила Маргарита Амвдеева, оптимизируя процессы, владельцы гостиничного бизнеса всё чаще начинают прибегать к услугам специализированных клининговых компаний.

По словам Маргариты Авдеевой, в гостиничном секторе уборочные работы производятся в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика, а также с соблюдением всех положенных стандартов качества. Компания «Ронова» не является исключением в этом отношении — она руководствуется в своей работе основами производства профессиональной уборки, выработанными институтом BICS. Весь рабочий процесс строится с соблюдением требований безопасности и санитарно-эпидемиологических норм.

Кроме того, ГК «Ронова» осуществляет сотрудничество на долговременной основе с ведущими мировыми поставщиками экологически безопасных для людей и окружающей среды моющих средств и уборочной техники. Как рассказала Маргарита Авдеева, для удобства постояльцев, в компании составляются оптимальные графики уборки, которые позволяют не нарушать отдых людей, проживающих в гостинице. В обязанности клинеров также входит наведение чистоты в административно-офисных помещениях, холлах, вестибюлях, гардеробах и на прилегающих к отелям территориях.

При обслуживании номерного фонда отеля следует придерживаться главного принципа — производить уборку максимально быстро и качественно, при этом создавая минимум шума. В порядок сначала приводятся зарезервированные комнаты, где никто не живёт. После этого операторы профессиональной уборки переходят к клинингу номеров, из которых выехали посетители, и в последнюю очередь они обслуживают номера, в которых уже проживают гости отеля. Основа эффективной работы в гостиничной сфере, считает Маргарита Авдеева, заключается в понимании специфики отрасли, совершенствовании технологий и хорошей профессиональной подготовке персонала.
© Uborka.su, 2014-07-04

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...